• Электронный сертификат ТСР
  • TELEGRAM
  • Противодействие коррупции
  • Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год
  • Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
  • Подать заявление на выдачу ЭЛН в случае карантина
  • СМС-опрос
  • Открытый контракт
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы
  • Министерство здравоохранения Республика Дагестан
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан
  • Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации
  • Вашконтроль.ру
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Шлюз приёма расчета Форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Портал Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Фонд социального страхования Российской Федерации

С 1 ЯНВАРЯ 2022 Г. ЛИСТКИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ БУДУТ ОФОРМЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!

20.10.2021

С 1 января 2022 г. листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронном виде!

С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по «больничным листам» - Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ

Выплаты становятся «автоматическими», что минимизирует участие работодателя (страхователя) в процессе их назначения, однако полностью исключить обмен данными невозможно. При этом он полностью переходит в цифровой формат.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, между работодателями (страхователями) и Фондом предусмотрен обязательный электронный документооборот. 

Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в Фонд в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, Фонд разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

Как подключиться к СЭДО?

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:

 

1. У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС. 

2. Напрямую в программном обеспечении семейства 1С 

 

Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).

 

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

 

Источник: https://t.me/FSSinfo

К списку »

Адрес:
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д. 8
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8722) 56-01-69

Горячая линия: (8722) 56-01-65

Факс: (8722) 56-01-68

E-mail: info@ro5.fss.ru

Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-16:45
(обед: 13:00-13:45)
Выходные: Сб, Вс

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2022 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан