• План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы
  • Министерство здравоохранения Республика Дагестан
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан
  • Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации
  • Вашконтроль.ру
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Шлюз приёма расчета Форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Портал Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Фонд социального страхования Российской Федерации

Памятка для страхователя по ЭЛН

18.08.2017

С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 59 и 78 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Таким образом у россиян появилась возможность оформить больничный лист в электронном виде.  Цель данного нововведения – объединить информацию по листкам нетрудоспособности в единую базу, уйти от громоздкой системы хранения и обработки данных, снизить затраты работодателей, сэкономить бюджетные средства и, главное, время пациента и врача.  Документ предусматривает возможность оформления больничных листов в электронном виде, на что гражданин дает свое письменное согласие.

Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) будет передаваться врачом в базу данных Фонда социального страхования в защищенном виде по специальным каналам связи. Работодатели и работники, в свою очередь, смогут получить доступ к больничным через сервис "ФСС Электронные кабинеты" по адресу cabinets.fss.ru

 Преимущества перехода от бумажного документооборота к электронному

Для застрахованных:

Сокращение времени на хождение по кабинетам;

Электронный листок нетрудоспособности нельзя потерять;

Получение информации о выданных листках и выплатах по ним через личный кабинет.

Для Фонда социального страхования:

Оперативность получения сведений о страховом случае;

Формирование Единой БД страховых случаев позволит организовать аналитическую работу,   направленную на повышение эффективности работы;

Снижение затрат на изготовление бумажных бланков листков нетрудоспособности;

Исключение подделок бланков листков нетрудоспособности.

Для страхователей:

Снижение трудозатрат при формировании реестра сведений, отправляемых в Фонд;

Уменьшение количества сведений, передаваемых в Фонд, снижение количества ошибок, повышение достоверности информации;

Снижение затрат на организацию учета и хранения бланков.

Для медицинских организаций (МО):

Уменьшение временных затрат врачей на выписку листков нетрудоспособности;

Снижение затрат МО на организацию учета и хранения бланков.

Подробные инструкции размещены на сайте: cabinets.fss.ru

 

Во исполнение вышеуказанного закона и приказа по ФСС РФ от 03.07.2017г. № 320, необходимо подписать с отделением Фонда в срок до 15.09.2017г. Соглашение об информационном взаимодействии при формировании ЭЛН.

К списку »

Адрес:
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д. 8
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8722) 62-33-74

Горячая линия: (8722) 56-01-65

Факс: (8722) 62-82-57

E-mail: info@ro5.fss.ru

Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-16:45
(обед: 13:00-13:45)
Выходные: Сб, Вс

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан