• TELEGRAM
  • Противодействие коррупции
  • Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год
  • Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации
  • Подать заявление на выдачу ЭЛН в случае карантина
  • СМС-опрос
  • Открытый контракт
  • План деятельности Минтруда России на 2013-2018 годы
  • Министерство здравоохранения Республика Дагестан
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации
  • Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан
  • Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации
  • Вашконтроль.ру
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Шлюз приёма расчета Форма 4-ФСС с ЭЦП
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Портал Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Фонд социального страхования Российской Федерации

10.11.2015

В соответствии с Административными регламентами существуют разные способы подачи документов для предоставления государственных услуг, оказываемых Фондом социального страхования Российской Федерации. Полный перечень госуслуг, предоставляемых региональным отделением Фонда и способы их получения можно найти на сайте «Государственные услуги».

В настоящее время в электронной форме доступны госуслуги, предоставляемые региональным отделением Фонда, как для юридических, так и для физических лиц. Все что необходимо - зарегистрироваться на едином Портале государственных и муниципальных услуг услуг http://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к услугам Фонда прямо из рабочего места или из дома.

Для этого в правом верхнем углу сайта нужно кликнуть по ссылке «Регистрация». Откроется анкета, в которую нужно внести Ф.И.О, номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Если вы указывали при регистрации номер своего мобильного телефона, то на него придет SMS-сообщение с кодом (если Вы при регистрации указали свой E-mail, то код придет на вашу электронную почту), который нужно будет ввести в поле «Код», а затем нажать кнопку «Подтвердить». Регистрация упрощенной учетной записи завершена. Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг,  для которых подтверждение личности не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. 

Чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, нужно подтвердить вашу личность, для этого нужно заполнить еще одну форму, где указать ваши паспортные данные и номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). После проверки системой ваших личных данных на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки.  Теперь Вы имеете стандартную учетную запись. Чтобы иметь полный доступ к государственным услугам на Портале, необходимо  подтвердить свою личность с помощью персонального кода активации. Его можно получить двумя способами: по почте или самостоятельно, заехав в один из центров обслуживания Ростелекома или в МФЦ и предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина РФ).

Если вы решили воспользоваться услугами почты,  в этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом.

После получения кода Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности. Теперь вам доступны все государственные услуги, предоставляемые в электронном виде.

Чтобы получить услугу, предоставляемую Фондом социального страхования в электронном виде, необходимо на главной странице Единого портала госуслуг во вкладке «Государственные услуги» выбрать необходимую услугу, либо во вкладке «Органы власти» найти и выбрать Фонд социального страхования Российской Федерации, а затем из предложенного перечня необходимую услугу, оказываемую Фондом.

Несомненным плюсом использования данного сервиса является сокращение временных затрат граждан. Кроме того, гражданин не привязан к часам работы ведомства и может подать заявление на предоставление услуги с приложением необходимых документов в любое удобное время суток. С результатом исполнения услуги Заявитель может ознакомиться в своем Личном кабинете. Предоставление услуг осуществляется бесплатно.

Каковы преимущества предоставления государственных услуг в электронном виде?

1)      Экономия времени

Вся информация в любое время суток отправляется из дома (для граждан) или из офиса (для страхователей). Отсутствует необходимость явки в региональное отделение Фонда, необходимость ожидания.

2)      Отсутствие дублирования

Предоставление документов с усиленной квалифицированной подписью не требует дублирования этих документов на бумажных носителях (при оказании рядя услуг).

3)      Экономия расходных материалов

Получение услуг в электронном виде экономит расходы на бумагу, распечатку и копирование, хранение документов на бумажных носителях.

Полезные ссылки:

Портал государственных услуг Российской Федерации – https://www.gosuslugi.ru/

Регистрация на Портале государственных и муниципальных услуг - https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Перечень государственных услуг, предоставляемых отделением Фонда  и способы подачи документов для предоставления государственных услугhttp://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/10002250700.html#!_services

 

В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете в любое время обратиться в Центр технической поддержки Портала госуслуг по телефону: 8(800)100-70-10 (звонок бесплатный).

К списку »

Адрес:
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д. 8
Схема проезда

Телефоны Режим работы

Приёмная: (8722) 56-01-69

Горячая линия: (8722) 56-01-65

Факс: (8722) 56-01-68

E-mail: info@ro5.fss.ru

Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-16:45
(обед: 13:00-13:45)
Выходные: Сб, Вс

 

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан